Атриум Дент Студио > Хирургия > Лазерная хирургия

ЛАЗЕРНАЯ ХИРУРГИЯ

Стоматология в современном понимании подразумевает под собой постоянное совершенствование, которое включает развитие науки и техники. Когда-то применение лазера в стоматологии казалось нереальным, отдаленным, недоступным. Однако уже сейчас лазерная стоматология с успехом приобретает практическое применение. Она становится доступнее с каждым днем. Все больше прогрессивно ориентированных врачей осваивают применение лазеров в стоматологии и внедряют их в свою практику.

В нашей клинике лазер применяется активно с 2011 года, что предоставляет ей возможность оказывать более качественные услуги своим пациентам.

Преимущества применения по сравнению с традиционными технологиями:

• при проведении хирургических операций с помощью диодного стоматологического лазера, вследствие воздействия высокой температуры, наступает гемостаз. Операции проводятся практически на бескровном поле. Лазеры можно использовать для остановки кровотечений, вызванных традиционными методами лечения. Психологический комфорт для пациента и врача. Низкая вероятность заражения заболеваниями, передающимися через кровь (ВИЧ, гепатит В ,C);
  • стерильность (отсутствие возможности инфицирования, лазерное излучение – мощное стерилизующее средство), сильное антибактериальное действие, предупреждение развития осложнений;
  • лазеры в большинстве случаев позволяют не использовать местную анестезию (это значительно упрощает лечение пациентов, панически боящихся стоматологических манипуляций, а также лечение детей);
  • биостимуляция , улучшение трофики в тканях;
  • эстетический эффект – во многих случаях не требуется наложение послеоперационных швов;
  • высокая скорость воздействия на ткани;
  • не имеющая аналогов терапия заболеваний пародонта. При обработке пародонтологических карманов диодными лазерами, отмечен стойкий клинический результат устранения очага; хронической инфекции, уменьшения пародонтальных карманов на 2-4 мм за 3-4 процедуры лазерной обработки и улучшения состояния тканей пародонта.

иссечение уздечки (френэктомия)

УДЛИНЕНИЕ КЛИНИЧЕСКОЙ КОРОНКИ (ГИНГИВОПЛАСТИКА):

до лечения после лечения

При каких процедурах использование лазера дает максимальный эффект?

Лечение и профилактика заболеваний пародонта: закрытый/открытый кюретаж.

Имплантология: раскрытие абатментов,лечение периимплантита.

Хирургические операции (челюстно-лицевая хирургия, операции на мягких тканях полости рта) и лазеротерапия заболеваний мягких тканей полости рта:

• Френэктомия
  • Вестибулопластика
  • Гингивопластика для удлинения клинической коронки
  • Подготовка десневой бороздки перед получением оттиска
  • Высвобождение ретинированных зубов
  • Лазеротерапия лейкоплакии
  • Биопсия
  • Удаление гипертрофированных мягких тканей
  • Удаление фибром и папиллом
  • Раскрытие и дренаж абсцессов
  • Анальгезия лазером
  • Лоскутные операции
  • Лазеротерапия красного плоского лишая
  • Лазеротерапия стоматита
  • Лазеротерапия хейлита
  • Лазеротерапия герпеса

ЛАЗЕРНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ ОТКРЫВАЕТ ПЕРЕД НАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ, ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КОМФОРТ ВРАЧА И ПАЦИЕНТА.

Атриум Дент Студио > Хирургия > Лазерная хирургия