Атриум Дент Студио > Терапия > Лечение кариеса

КАРИЕС ЗУБОВ И ЕГО ЛЕЧЕНИЕ

Кариес - это заболевание, характеризующееся прогрессирующим разрушением твердых тканей зуба (эмали и дентина) под воздействием кислот, являющихся продуктами жизнедеятельности микроорганизмов полости рта. Если кариес эмали и дентина не лечить, происходит проникновение инфекции внутрь пульпы из кариозной полости, поражается внутреннее пространство зуба и речь идет уже об осложнениях кариеса (пульпите или периодонтите).

Кариес развивается постепенно, и видимо, поэтому выделили три стадии развития:

• начальный кариес(кариес в стадии пятна);
  • кариес эмали;
  • кариес дентина.

Развитие кариеса на начальных стадиях происходит бессимптомно, только при приближении патологического процесса к пульпе зуба могут появиться кратковременные болезненные ощущения при приеме сладкого, холодного. Врач-стоматолог может выявить кариозное поражение на самой ранней стадии. Своевременное лечение неосложненного кариеса экономит Вам время (лечение проводится в одно посещение), деньги (стоимость в 3-5 раз ниже стоимости лечения осложненного кариеса), и сохранит здоровье ваших зубов! Поэтому мы рекомендуем 2 раза в год посещать стоматолога-терапевта для профилактического осмотра, лечения кариеса, а также для полирования имеющихся фотополимерных реставраций.

НАША РАБОТА

Лечение кариеса предполагает удаление пораженных кариозным процессом тканей (препарирование) и последующее восстановление анатомической формы зуба пломбой, вкладкой или коронкой.

Перед препарированием при необходимости проводится обезболивание. В нашей клинике используются анестетики (обезболивающие препараты) последнего поколения, проводится строгий индивидуальный подбор анестетика, его дозы для каждого пациента, в зависимости от возраста, веса, показателей общего состояния организма.

Пораженные ткани удаляются, как правило, с помощью вращающихся режущих инструментов - боров, которые закрепляются в стоматологическом наконечнике. Применяются низкоскоростные (со скоростью до 40 000 оборотов в минуту) и высокоскоростные (до 400 000 оборотов в минуту) наконечники. Именно применение высокоскоростных турбин увеличивает скорость обработки кариозной полости и значительно снижает неприятные ощущения.

После иссечения пораженных тканей врач-стоматолог, определив цвет будущей реставрации, приступает к восстановлению утраченных тканей. Самый распространенный сейчас способ восстановления - фотополимерная реставрация. При такой технологии сначала проводится кислотное травление тканей зуба для создания подготовленной поверхности. Затем послойно наносится светочувствительный материал, который после придания формы отверждается светом специального прибора - фотополимерной лампы. В завершение пломба корректируется и тщательно полируется. После полировки мы рекомендуем покрытие поверхности реставрации специальным составом для упрочения и увеличения срока службы.

ДО ЛЕЧЕНИЯ ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ

Значительно разрушенные зубы мы восстанавливаем вкладками, что значительно лучше, чем просто реставрация.

ВАШИ ОЩУЩЕНИЯ:

Все лечение абсолютно безболезненно. Ощущение анестезии пройдет через 2-4 часа. В случае, если кариозная полость была большой - воссозданный зуб вызовет необычное ощущение, которое пройдет через день-два. Иногда после лечения возникает чувствительность на температурные раздражители, это допустимо и проходит в течение недели. Какие бы вопросы не возникли у Вас по поводу Вашего состояния после лечения - Вы всегда можете связаться с Вашим врачом.

НАШИ ГАРАНТИИ:

Гарантийные сроки и сроки службы реставраций устанавливаются врачом индивидуально в зависимости от клинической ситуации в полости рта.

Средний гарантийный срок на композитные реставрации и вкладки 3 года, срок службы 5 лет.

Атриум Дент Студио > Терапия > Лечение кариеса